Замена ТЭНа стиральных машин Hansa

на дому и в сервисном центре
Бесплатный выезд
мастера на дом
Бесплатная доставка
в сервис и обратно
Срочный ремонт
в течение 1-2 часов
Скидка за онлайн заказ 20%
Фирменная гарантия
от 6 месяцев
Свой склад
оригинальных запчастей
Ремонт и диагностика телевизоров

Наши цены на ремонт стиральных машин

Наименование
Цена от
Диагностика с нашим ремонтом стиральной машины стиралки Hansa
БЕСПЛАТНО
Диагностика без ремонта стиральной машины стиралки Hansa
650 ₽
Неисправен впускной фильтр стиральной машины стиралки Hansa
500 ₽
Засор сливного фильтра стиральной машины стиралки Hansa
400 ₽
Засор сифона и канализационных труб стиральной машины стиралки Hansa
550 ₽
Сломан температурный датчик стиральной машины стиралки Hansa
700 ₽
Поломка подшипникового узла стиральной машины стиралки Hansa
550 ₽
Неправильно установлена стиральной машины стиралки Hansa
350 ₽
Сломан противовес стиральной машины стиралки Hansa
550 ₽
Ослабление крепления двигателя стиральной машины стиралки Hansa
500 ₽
Неисправность розетки или провода стиральной машины стиралки Hansa
650 ₽
Пробой изоляции двигателя стиральной машины стиралки Hansa
700 ₽

Замена ТЭНа стиральной машины Hansa

Качество стирки зависит не только от моющего средства, но и от верно выбранного температурного режима. Если техника не достаточно нагревает воду, или делает это медленно, пора менять ТЭН. Нагревательный элемент не подлежит ремонту и в случае поломки меняется на новый. Специалисты сервисного центра в Казани устанавливают только качественные комплектующие, на которые выписывают гарантию.

Признаки поломки нагревательного элемента:

  • Вода не нагревается.
  • Медленный или недостаточный нагрев.
  • При касании корпуса техника бьет током.
  • Вырубаются автоматы при стирке или отжиме.

Определить поломку сможет только опытный мастер с использованием профессионального оборудования. Если вы столкнулись с любым из дефектом, позвоните нам +7 (843) 558-78-84, опишите неисправность и по возможности назовите модель техники.

Ремонт ТЭНа стиралки Hansa

Основной причиной неполадки является накипь, которая образуется из-за жесткой воды. Также перегорание элемента происходит из-за регулярной стирки при высоких температурах. Рекомендуется менять режимы. От горячей воды портится не только ТЭН, но и уплотнительные резинки. Только холодная вода не может справиться с бактериями, которые становятся причиной неприятного запаха.

Для замены нагревателя необходимо разобрать стиралку. Не следует самостоятельно проводить ремонт, так как вы можете только навредить устройству. Мастера нашего сервиса проведут диагностику, аккуратно разберут машинку и заменят вышедшие из строя комплектующие. Далее мы тестируем стиралку и предоставляем гарантию.

В большинстве случаев ремонт проводим в день обращения. Мы всегда на связи и готовы к вашим услугам.

Вызов мастера на дом

Этапы работ

Обращение
Вы оставляете заявку или звоните к нам для обсуждения Вашей проблемы.
Диагностика
Выезд нашего мастера для выявления проблемы и оценки работ - это бесплатно!
Согласование стоимости
После диагностики согласование стоимости работ с учетом запчастей
Ремонт
Ремонтируем технику на месте или забираем ее в сервисный центр - забор и возврат бесплатно!
Тестирование
Тестирование отремонтированной техники 2-е суток после ремонта.
Возврат
После ремонта и успешного тестирования, мы возвращаем Вам стиральную машину. Вы остаетесь довольны!

Вопрос - ответ

Что будет после оставления заявки?

Мы перезвоним Вам в течение 10-15 минут и по признакам поломки определим причины и ориентировочную стоимость работ.

Вы проводите ремонт стиральных машин на дому?

Да, только на дому.

Стоимость озвучивается по телефону?

Нет, по телефону ставится предварительный диагноз поломки и стоимости починки, конечную цену Вам назовет мастер.

Какие у вас запчасти к стиральным машинам?

У нас свой склад оригинальных запчастей, а также имеются качественные аналоги за меньшую стоимость.

Уровень опыта ваших мастеров?

Все мастера компании в данной сфере работают от 3 лет. Их навыки и понимание всегда оценивается нашим специалистом, который выпускает мастера на смену.

Что за гарантия?

Гарантию мы выдаем на работы наших мастеров, а также на запчасти, как оригинальные так и на аналогичные.

Какие акции или скидки у вас бывают?

Мы делаем постоянную скидку пенсионерам и инвалидам от 20%. И тем, кто сдает в ремонт от 2 устройств, тоже от 20%.

Отзывы наших клиентов:

logo-yandex
4.3
Георгий
★★★★★
Благодарю сотрудников за отличную работу и мастерство. Машинка стала бить током, не мог разобраться в чем дело, даже вызывал электрика, думал проблема в розетке. Мастер провел диагностику, проблема была в тене, он был пробит. А я и не замечал, что стираю холодной водой. Вот что значит профессионалы!
Ильнур
★★★★★
Не любитель писать отзывы, но в этот раз решил поделиться своим опытом, может кому пригодиться. У машинки сбились настройки, включаю один режим, а работает по другому. Сам не компетентен, поэтому не суюсь. Вызвал мастера, быстро решил вопрос. Вежливый и приветливый молодой человек, все по делу, без навязывания лишних услуг.
logo-google
4.3
Яна
★★★★★
Хочу выразить благодарность сервисному центру за оперативное реагирование и профессионализм. Машинка перестала включаться, как оказалось была неисправна вилка. Специалист заменил ее, также провел чистку фильтра. Теперь все работает отлично, спасибо.
Виктория
★★★★★
Еще раз огромное спасибо сотруднику сервиса по ремонту стиралок. Наверное такое только со мной может случиться. У моей машинки треснуло стекло на дверце, конечно же все залило. Не знаю как так вышло, просто закинула стирать кроссовки. Позвонила в сервис, объяснила ситуацию, назвала модель машинки. Мне повезло, что у них было такое стекло на складе. Мастер приехал и заменил его.
logo-2gis
4.2
Галина
★★★★★
Отличная работа, спасибо вам ребята! Почистили машинку и заменили фильтр. Процедура заняла не больше получаса, зато сразу улучшилось качество стирки и исчез неприятный запах. Еще ребята посоветовали проводить профилактическую чистку каждую три месяца, молодцы.
Галина
★★★★★
После ремонта остались только положительные эмоции. После их обслуживания сделала выводы, что лучше сразу вызвать специалиста, если что то не устраивает, а не ждать более серьезной полоки. Появился посторонний шум при стирке, а позже несильный запах гари. Причиной того были графитовые щетки. Если бы вовремя не позвонила, мог бы выйти из строя двигатель.