Замена подшипников стиральных машин Neff

на дому и в сервисном центре
Бесплатный выезд
мастера на дом
Бесплатная доставка
в сервис и обратно
Срочный ремонт
в течение 1-2 часов
Скидка за онлайн заказ 20%
Фирменная гарантия
от 6 месяцев
Свой склад
оригинальных запчастей
Ремонт и диагностика телевизоров

Наши цены на ремонт стиральных машин

Наименование
Цена от
Диагностика с нашим ремонтом стиральной машины стиралки Neff
БЕСПЛАТНО
Диагностика без ремонта стиральной машины стиралки Neff
650 ₽
Неисправен впускной фильтр стиральной машины стиралки Neff
500 ₽
Засор сливного фильтра стиральной машины стиралки Neff
400 ₽
Засор сифона и канализационных труб стиральной машины стиралки Neff
550 ₽
Сломан температурный датчик стиральной машины стиралки Neff
700 ₽
Поломка подшипникового узла стиральной машины стиралки Neff
550 ₽
Неправильно установлена стиральной машины стиралки Neff
350 ₽
Сломан противовес стиральной машины стиралки Neff
550 ₽
Ослабление крепления двигателя стиральной машины стиралки Neff
500 ₽
Неисправность розетки или провода стиральной машины стиралки Neff
650 ₽
Пробой изоляции двигателя стиральной машины стиралки Neff
700 ₽

Ремонт подшипников в стиральной машине Neff в Казани

Стиральная техника при работе издает характерные звуки и это является нормой. Если вы заметили, что машинка стала сильно шуметь, вибрировать и даже передвигаться, то требуется как можно быстрее провести комплексную диагностику и при необходимости ремонт. Причиной шума может стать выход из строя подшипника. Они не подлежат восстановлению, а меняются на новые.

Основные причины неисправности:

  • Повреждение сальника из-за регулярной стирки в горячей воде (90 гр.).
  • Перегрузка барабана или дисбаланс, то есть неравномерная нагрузка в результате стирки мелких вещей с крупными.
  • Заводские дефекты.
  • Некачественная деталь или недостаточное количество смазки.

Какой бы ни была причина поломки, специалисты из сервиса в Казани устранят неисправность на профессиональном уровне и предоставят ценные рекомендации по дальнейшему использованию машинки.

Замена подшипников в стиралке Neff

Сами подшипники имеют не значительную стоимость, но услуга по их замене сопоставима с капитальным ремонтом. Дело в том, что деталь крепится к баку, а они в большинстве случаев неразборные. Чтобы заменить вышедшие из строя комплектующие, необходимо полностью разобрать стиралку, а это трудоемкий процесс. Чтобы проблема не возникла снова, всегда меняется сразу обе детали.

Мы не экономим на своих клиентах и используем только оригинальные комплектующие. На свою работу предоставляем гарантию. Также мы проводим диагностику всей техники, чтобы предотвратить другие возможные поломки. Наша главная цель - максимально продлить срок службы вашей стиралки, и мы с этой задачей отлично справляемся.

Оставьте заявку на вызов по +7 (843) 558-78-84 или на нашем сайте. Большинство услуг предоставляется в день обращения.

Вызов мастера на дом

Этапы работ

Обращение
Вы оставляете заявку или звоните к нам для обсуждения Вашей проблемы.
Диагностика
Выезд нашего мастера для выявления проблемы и оценки работ - это бесплатно!
Согласование стоимости
После диагностики согласование стоимости работ с учетом запчастей
Ремонт
Ремонтируем технику на месте или забираем ее в сервисный центр - забор и возврат бесплатно!
Тестирование
Тестирование отремонтированной техники 2-е суток после ремонта.
Возврат
После ремонта и успешного тестирования, мы возвращаем Вам стиральную машину. Вы остаетесь довольны!

Вопрос - ответ

Что будет после оставления заявки?

Мы перезвоним Вам в течение 10-15 минут и по признакам поломки определим причины и ориентировочную стоимость работ.

Вы проводите ремонт стиральных машин на дому?

Да, только на дому.

Стоимость озвучивается по телефону?

Нет, по телефону ставится предварительный диагноз поломки и стоимости починки, конечную цену Вам назовет мастер.

Какие у вас запчасти к стиральным машинам?

У нас свой склад оригинальных запчастей, а также имеются качественные аналоги за меньшую стоимость.

Уровень опыта ваших мастеров?

Все мастера компании в данной сфере работают от 3 лет. Их навыки и понимание всегда оценивается нашим специалистом, который выпускает мастера на смену.

Что за гарантия?

Гарантию мы выдаем на работы наших мастеров, а также на запчасти, как оригинальные так и на аналогичные.

Какие акции или скидки у вас бывают?

Мы делаем постоянную скидку пенсионерам и инвалидам от 20%. И тем, кто сдает в ремонт от 2 устройств, тоже от 20%.

Отзывы наших клиентов:

logo-yandex
4.3
Ралина
★★★★★
Десятикратное спасибо мастеру из сервиса! Ты спас не только мою технику, но и мою одежду, которую я никак не могла вытащить из стиралки. Заклинила дверца и я видимо сама сломала замок. Мастер приехал быстро и заменил замок на дверце. Теперь только к нему буду обращаться.
Эльмира
★★★★★
Рекомендую этот сервис! Если хотите продлить срок службы своей техники, обращайтесь только к ним. Моя ситуация: машинка стала останавливаться в процессе отжима. Думала лишнего загружаю белья, пробовала добавлять половину, но проблема не исчезла. Оказывается вышел из строя какой-то датчик. Мастер его быстро заменил и выписал гарантию. Сейчас я довольна качеством стирки.
logo-google
4.3
Наталья
★★★★★
Решила написать благодарность мастеру по ремонту стиралок. Очень впечатлил меня сотрудник своим подходом к работе, сразу видно, что он любит свою работу. Все подробно объяснил, рассказал, отремонтировал машинку и оставил визитку. Всем рекомендую. Да, и гарантия у них есть.
Александр
★★★★★
Наконец то нашел сервис, который действительно помогает людям. В очередной раз сломалась машинка, хотя ей нет и трех лет. До этого два раза приходилось ремонтировать у других специалистов, но проблема возвращалась. Наткнулся на этот сервис и не пожалел. Устранили новую поломку и недоработки прошлых мастеров. Теперь только к ним!
logo-2gis
4.2
Айрат
★★★★★
Грамотные специалисты. Вызывал их второй раз. Первый раз выходил из строя тен, сейчас были проблемы с полосканием. Доволен их обслуживанием, не к чему придраться. Не навязывают услуг, но и не оставляют недоработок. Продолжайте свою работу и дальше.
Галина
★★★★★
После ремонта остались только положительные эмоции. После их обслуживания сделала выводы, что лучше сразу вызвать специалиста, если что то не устраивает, а не ждать более серьезной полоки. Появился посторонний шум при стирке, а позже несильный запах гари. Причиной того были графитовые щетки. Если бы вовремя не позвонила, мог бы выйти из строя двигатель.